Позвоните нам
+7 (812) 642-42-58
Невский пр., д. 139, офис №9
С 10-00 до 20-00 , без обеда,
выходной день - воскресенье.

Согласование рекламы

Стоимость услуг - от 20000 руб.

Согласование наружной рекламы

Согласование рекламной конструкции на фасаде здания – сложный процесс, требующий специальных знаний и практического опыта. Без согласования рекламы в КГА (Комитет градостроительства и архитектуры) и Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации невозможно размещение конструкции на наружной стене коммерческого, офисного, жилого или любого другого объекта. Эти нормы объясняются желанием градоначальников максимально сохранить единый архитектурный облик Санкт-Петербурга.

Ну а компаниям и организациям, которые хотят разместить на фасаде рекламную конструкцию, остается готовить пакет документов и оббивать пороги чиновников. Хотите сэкономить время и силы? Доверьте согласование рекламной конструкции на фасаде здания профессионалам. Компания «Петербургский стиль»  предлагает квалифицированные услуги по согласованию наружной рекламы в СПб. Мы гарантируем оперативную подготовку необходимого пакета документов и компетентное представление ваших интересов в государственных органах. Цена услуги вас приятно удивит.

Почему самостоятельное согласование размещения рекламных конструкций часто заканчивается для компаний неудачей?

Согласование наружной рекламы является первым этапом при проектировании и наружном монтаже рекламной конструкции. Без разрешения Комитета «Городская реклама и информация» и КГА Санкт-Петербурга не допускается установка любых рекламный изделий снаружи здания. Эти правила касаются как световых коробов и консолей, так щитов, растяжек, крышных элементов. Если установить наружную рекламу без согласования, можно ожидать не только предписания на ее демонтаж, но и административного штрафа за самовольное изменение фасада.

При этом отсутствуют единые нормы по габаритам и форме вывесок, а для каждого отдельного объекта специалисты КГА определяют конкретные ограничения. Именно поэтому без знания различных нюансов проблематично самостоятельно провести согласование размещения рекламных конструкций.

Этапы процесса согласования рекламы на фасаде здания

Процедура согласования наружной рекламы предполагает несколько организационных этапов:

  1. Необходимо подготовить макет вывески. Для этого выполняется компьютерная разработка эскиза фасада здания с вывеской.
  2. Полученный макет с заявлением и техническими документами на объект подаются в КГА. Их рассматривает районный специалист. Если он дает отрицательный ответ, необходимо внести правки с учетом выдвинутых требований.
  3. Когда районный специалист утверждает макет, пакет документов направляется в Комитет по печати, дублируется – главному архитектору СПб, в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.
  4. Официальный срок рассмотрения заявления составляет 60 дней. Наша компания может помочь незначительно сократить время ожидания, так как мы знаем, как подготовить документы, чтобы они прошли согласование с первого раза.
  5. В результате сотрудничества наши клиенты получают официальное разрешение от Правительства Санкт-Петербурга на установку рекламной конструкции на фасаде здания.

Если вывеска установлена без согласования

Согласование рекламыКогда рекламная конструкция была установлена без согласования, не стоит ждать предписания на демонтаж или штрафных санкций. Проблема может быть решена, если оперативно оформить разрешение. Наши специалисты имеют практический опыт решения подобных задач, поэтому вы можете смело обратиться к нам за квалифицированной помощью. Свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас и получите ответы на все интересующие вас вопросы по телефону.

Отправить заявку/задать вопрос

  Я ознакомлен с "Политикой конфиденциальности" и даю свое согласие на обработку персональных данных

Почему выбирают нас
Почему выбирают нас

Заказать звонок

  Я ознакомлен с "Политикой конфиденциальности" и даю свое согласие на обработку персональных данных